Активировать демодоступ

Секретариат

Как внедрить тиражируемый продукт?

10 мая 2016
45
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Какой процесс более сложный: разработка и внедрение заказного решения или внедрение тиражируемого продукта?

Ответ

Сложность процесса внедрения может и не зависеть от того, о каком решении идет речь –заказном или тиражируемом. Здесь все зависит не только от типа продукта, но и от сложности задачи. Но с точки зрения разработчика создание тиражируемого продукта – задача куда более сложная и трудоемкая, чем единичная разработка на заказ.


Вы узнаете больше о внедрении электронного документооборота, если перейдете в материал.


При заказной разработке учитываются требования лишь одного клиента, а для тиражируемого типового ИТ-решения важно другое: необходимо, чтобы возможности системы соответствовали запросам максимально широкого числа заказчиков. Только в этом случае инвестиции в создание тиражируемого продукта окупятся за счет многократных внедрений. При этом заказные проекты нередко дают «строительный материал» для типовой версии СЭД.

Это происходит в тех случаях, когда становится ясно, что реализованный  для конкретного заказчика функционал имеет высокий рыночный потенциал и может применяться во многих компаниях.

Тиражируемая СЭД с большим опытом развития несет в себе лучшие практики и функциональность, которые привнесены и проверены множеством заказчиков. Строить СЭД «с нуля» для заказчика не только накладно, но и рискованно: существует опасность упустить важные особенности деятельности организации при формировании исходных требований.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.