Активировать демодоступ

Секретариат

Как разбивать на группы в СЭД?

11 мая 2016
35
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Для работы в системе нужно разбить пользователей на группы. Какое среднее количество групп должно быть? И расскажите об алгоритме отбора.

Ответ

Группы пользователей позволяют значительно облегчить регламентирование прав доступа к той или иной информации, например, к документам определенного типа,  с определенным набором признаков (например, грифом доступа), определенной датой и т. п.  Таким образом, основной алгоритм для включения или невключения пользователя в группу с определенными правами состоит в оценке необходимости доступа к тем или иным функциям системы исходя из должностных обязанностей.

Современные системы документооборота регламентируют доступ как исходя из правила «все разрешено – кроме того, что запрещено»,  так и, наоборот, выдавая каждому пользователю или группе минимально требуемые разрешения на доступ к определенным действиям с определенными типами документов. 

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.