Как создать единую СЭД для крупного предприятия?

27

Вопрос

Можно ли создать единую систему электронного документооборота в компании всероссийского масштаба?

Ответ

Задача автоматизации процессов обработки документов крупных предприятий всероссийского масштаба давно уже находится в поле зрения исследователей и практиков. Сама возможность эффективного внедрения подобной системы до сих пор является спорной. На наш взгляд, автоматизация процессов в компании федерального масштаба должна производиться с учетом всех особенностей организационной структуры.


Эксперт делится важной информацией о системе документооборота в материале по ссылке.


В условиях стремительно развивающегося рынка одно из главных правил при выборе СЭД – возможность быстрой и несложной модификации, настройки и адаптации под специфику организации.  Также рекомендуется учитывать нормы и традиции российского делопроизводства. Сложность и разветвленность организационно-правовой структуры крупных предприятий требует правильной  маршрутизации информационных и документационных потоков.

Уникальность информационной среды крупных предприятий в том, что система электронного документооборота должна стать центром единого информационного пространства для всех организационных структур.

Управление более мелкими предприятиями осуществляет головной центр, а деятельность всех структур организации подчинена единым целям и задачам. Поэтому нельзя не упомянуть о необходимости введения в данных компаниях единых, «сквозных» процессов, которые могут затрагивать как всю компанию, так и отдельные ее структурные подразделения.

В крупных компаниях с документами работает огромное количество сотрудников. В результате оптимизации бизнес-процессов сокращается число сотрудников, участвующих в обработке документов. Расходы снижаются  за счет комплексной или частичной автоматизации деятельности работников. И очевидно, что эффект от автоматизации будет тем масштабнее, чем шире круг автоматизированных процессов, чем современнее информационные технологии  и чем больше задействованных ресурсов будет освобождено для привлечения к другим работам.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль