Кем востребованы решения, построенные по модели SaaS?

30

Вопрос

Кем в первую очередь востребованы решения, построенные по модели SaaS?

Ответ

Перспективным рынком для облачных решений ECM/СЭД является сегмент малого и среднего бизнеса. Такие компании располагают достаточно ограниченными ресурсами: масштабные инвестиции в построение серверной инфраструктуры и закупка большого количества лицензий будут для них нерациональным расходованием средств. Преимущество модели SaaS в том, что компания-заказчик платит только за то ПО, которое она реально использует, и только за то время, на протяжении которого эти сервисы применялись.

Модель SaaS предполагает представление набора достаточно простых сервисов.

Под простотой мы понимаем в первую очередь возможность настройки и применения сервисов без участия технических специалистов.

С другой стороны, это должны быть сервисы, максимально понятные и полезные бизнесу.

Скажем, сервисы регистрации документов или хранения контента, реализованные в модели SaaS, вряд ли будут востребованы, поскольку они не влияют прямо на способность организации обслуживать клиентов и генерировать прибыль.

Для SaaS подходят сервисы ACM – в силу того, что кейс-менеджмент является эффективным средством оптимизации основных бизнес-процессов компании. Поставщик облачных услуг предоставляет программную основу для работы с элементами кейсов – документами, задачами, контрольными списками и таймлайнами процессов, а непосредственной реализацией этих процессов заказчик занимается самостоятельно. Одно из преимуществ кейсов как раз и состоит в возможности такой быстрой настройки.

В первом приближении за основу берется уже существующий в организации порядок выполнения того или иного процесса, а в дальнейшем эта схема дорабатывается самими бизнес-пользователями по результатам нескольких обработанных кейсов.

Помимо экономии на оборудовании, ПО и администрировании, в этом случае достигается и другая цель – процессы моделируются именно в том виде, который понятен и удобен пользователям, а не ИТ-специалистам. В результате компетенции по управлению основными процессами накапливаются именно в бизнес-подразделениях и не становятся для них «черным ящиком», как нередко бывает, когда за конечную реализацию бизнес-логики отвечает ИТ-служба.

Словарь:

АСМ (Adaptive Case Management) – это информационная технология, обеспечивающая совместную работу сотрудников со структурированной и неструктурированной информацией в ходе решения производственных задач.

SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга) – бизнес-модель продажи и использования программного обеспечения, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчикам доступ к программному обеспечению через Интернет.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль