Из каких этапов состоит построение собственной ECM-системы?

11

Вопрос

Из каких этапов состоит построение собственной ECM-системы?

Ответ

На мой взгляд, если под построением собственной ECM-системы мы понимаем внедрение тиражного ECM-решения и формирование внутри организации эффективного механизма работы с различными видами контента, то условно можно выделить следующие этапы построения ECM-системы в организации:

  1. Выделение приоритетных участков работы и видов информации, нуждающихся в структурировании и упорядочивании с помощью ECM-решения.
  2. Планирование необходимых ресурсов (время сотрудников, финансовые затраты, возможные риски в процессе внедрения).
  3. Исходя из п. 1 и п. 2 – выбор подходящего тиражного ECM-решения,  исполнителей работ – специалисты компании-разработчика или собственные специалисты после необходимого обучения, модели использования – установка на собственных серверах или использование облачных сервисов.
  4. Составление и согласование с исполнителями плана-графика работ.
  5. Подробное обследование контента и процессов его обработки на выделенном пилотном участке (выделение необходимых атрибутов, описание маршрутов обработки, пользовательских интерфейсов).
  6. Реализация  полученных в результате обследования схем обработки информации в выбранной ECM-системе.
  7. Обучение пользователей пилотного участка. Сбор пожеланий по доработке. Внесение необходимых изменений в настройки системы.
  8. Введение системы в промышленную эксплуатацию на выбранном участке.
  9. Проверка  полученных результатов на соответствие п. 1. Подготовка планов по дальнейшему развитию.


Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль