Все о «психологическом цветотипе»?

7

Вопрос

Я знаю, что отношусь к весеннему цветотипу, но часто подбираю одежду исключительно поддавшись настроению, какому-то внутреннему порыву. Может быть, существует какая-то другая классификация, благодаря которой можно говорить о «психологическом цветотипе»?

Ответ

Основное в выборе оттенков одежды – это ориентироваться на свой природный, правильно определенный колорит и четко следовать единой цветовой гамме.

Большинство людей до того, как они познакомились со своей цветовой гаммой, выбирали оттенки одежды «идя на поводу» у своего психологического состояния. Выбранные таким образом оттенки могут многое рассказать о своем хозяине. Предлагаем познакомиться с психологическими аспектами цветовых типов личности. Их существует всего три.

Цветовые лидеры. Они идут в ногу с модой, листают глянцевые журналы, следят за последними новинками и сразу воплощают новейшие образы в своем гардеробе. По ним всегда можно определить все ультрамодные оттенки. При этом их не беспокоит, в какой мере модный оттенок будет гармонировать с уже имеющимися в гардеробе вещами, цена их также не смущает, за новинку они готовы платить. Главная их задача – соответствовать модным тенденциям и использовать все модные оттенки. Частая смена образов их не страшит, они готовы экспериментировать с внешностью. И даже когда мода диктует весьма экстравагантные цветовые варианты, они их воплощают.


Более подробно об эмоциональном интеллекте вы можете узнать в статье.


Цветовые скромники. Цветовые скромники более сдержанны и осмысленны в выборе цвета. Прежде чем приобрести вещь нового оттенка, они должны убедиться, что она будет гармонировать с большинством уже имеющихся предметов гардероба, что не выйдет из моды в ближайшее время, и в целом, что они не будут выглядеть в этом цвете чересчур кричаще. Да и вопрос цены для них не последний. Они всегда хотят знать, за что платят.

Цветовые скромники в целом интересуются модой, просматривают журналы и стремятся ей соответствовать, но не так безудержно, как цветовые лидеры. Как правило, перенимая модные тенденции, они начинают со смены цвета аксессуарной группы. Выбирают более спокойные оттенки ультрамодных цветов. Только после того как убедятся, что оттенок вписывается в их образ, могут использовать его для костюма.

Цветовые нейтралы. Это наиболее консервативная группа. Они останавливают свой выбор на наиболее спокойных оттенках и носят их долгие годы. Покупают похожие

вещи на смену сношенным. Наблюдение за модой не является для них чем-то важным. Если они дополняют свой образ каким-то цветом, даже модным, то делают это в абсолютно незначительном количестве.

Для того чтобы выявить свой психологический цветовой тип, предлагаю ответить на вопросы теста. Внимательно прочитайте высказывания и отметьте те, с которыми вы согласны, плюсом. Поставьте сразу два плюса, если вы абсолютно согласны с утверждением.

1. Я покупаю одежду модных цветов (А).

2. Обычно я покупаю предметы модного цвета только после того, как их уже прибрели мои друзья (Б).

3. Покупая что-то, я предпочитаю стильным цветам цвета практичные (В). 4. Я долго привыкаю, прежде чем решиться использовать модный цвет (Б).

5. Я всегда себя хорошо чувствую, когда покупаю себе одежду модного цвета (А).

6. Я редко решаюсь купить что-то модного цвета, разве что меня кто-то к этому подтолкнет или заставит (В).

7. Я считаю, что новые цвета не будут выглядеть на мне так же хорошо, как те, к которым я привыкла (В).

8. Я придерживаюсь традиционных взглядов на цветовое решение – я могу позволить себе что-то новое, не отказываясь от старых пристрастий (Б).

9. Я скорее куплю предмет модного цвета и откажусь от покупки предмета вышедшего из моды цвета (А).

10. Мне безумно хочется узнать, какие цвета будут модны в следующем сезоне (А).

11. Я предпочитаю вводить новые цвета в свой гардероб сначала только в аксессуарах (Б).

12. Я предпочитаю традиционные и практичные цвета (В).

13. Покупки совершать легче, если из года в год цветовая гамма не будет претерпевать радикальных изменений (В).

14. Я слишком практична, чтобы приобретать вещь нового цвета, как только ее увижу (В).

15. Я не покупаю вещей модных цветов, не убедившись в том, что они будут гармонично подходить к другим предметам моего гардероба (Б).

16. Я стараюсь узнать о модных цветах из журналов, от продавцов и т. д. (А).

17. Я не задумываюсь о сочетании модной одежды в гардеробе, это не главное. Главное – стильно выглядеть (А).

18. Я интересуюсь модными цветами, но выбираю мягкие оттенки модного цвета (Б).

Проанализируйте, против каких букв больше знаков (+) или (++). Проанализируйте, каких ответов больше. А – значит, вы цветовой лидер. Если в вашей анкете доминируют ответы Б, то вас можно назвать цветовым скромником. Если В – вы типичный цветовой нейтрал.

Смотрите на жизнь с разных углов зрения. Не бойтесь экспериментировать и изменять свои пристрастия!



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль