Каким образом должны выглядеть приемная, кабинет босса?

10

Вопрос

Меня всегда волновал не только собственный имидж, но и внешний облик моего рабочего места. Каким образом должны выглядеть приемная, кабинет босса и переговорная?

Ответ

Приемная офиса любой компании это первое, с чем сталкиваются клиенты и посетители, впервые появляющиеся в новом для себя помещении. От того, как обращаются, приветствуют и работают с клиентами сотрудники компании – секретарь, телефонист, охранник и т.д. – зависит первое впечатление от компании в целом. А первое впечатление, как известно, нельзя произвести дважды. Очень часто это впечатление служит решающим моментом в выборе предпочтений клиента. Следовательно, невнимание, напускная важность, слишком формальное обращение, занятость личного свойства, вроде разговора по телефону или увлеченное общение с охранником на внутренние темы, производят обратное впечатление и не способствуют высоким имиджевым оценкам компании.

Обстановка приемной зачастую влияет на процесс ожидания, особенно если он затягивается. Мягкая мебель позволяет расположиться с комфортом.

Набор жестких стульев заметно сокращает время ожидания, а если интерьер приёмной составлен в черно-белых тонах, то в нем при всем желании никто не засидится надолго.

Таким образом, приемная ЖЭКа, где принимают жалобы на слесарей – сантехников и банк, принимающий взносы от населения, должны учитывать эти особенности обустройства своих помещений, чтобы внешние имиждевые параметры фирмы работали в необходимом направлении.

Кабинет босса, главы компании, должен концентрировать в себе фирменный стиль компании, быть уникальным, солидным, стилистически продуманным, но при этом не контрастировать с офисом в целом. Мебель и обстановка кабинета не должны производить слишком внушительное и тяжелое впечатление, чтобы психологически не подавлять клиентов компании. Облик кабинета и стиль его оформления обязательно должны соответствовать специфике деятельности фирмы. Для компании торгующей, к примеру, информационными технологиями, компьютерами или автомобилями, стиль «high tech», такое холодно-прозрачное изящество, подойдет больше, чем массивная дубовая мебель темных оттенков, которая будет гораздо уместнее в кабинете главы солидного банка с традициями.

В кабинете владельца компании по сложившейся традиции находится самый большой стол и кресло с самой высокой спинкой, что соответствует статусу хозяина кабинета. На столе – письменные приборы из ценных пород камня и дерева. Допускается также символика государства, города и компании. Кроме того, в кабинете «главного» обязательно должна присутствовать мягкая мебель – диван, кресло и журнальный столик, куда принято приглашать важных клиентов и почетных гостей.

Обязательный элемент каждого крупного офиса - помещение для переговоров. Главное действующее лицо этого помещения, конечно же, стол. Он может быть любым - и круглым, и прямоугольным, и небольшим и, наоборот, весьма значительным по своему размеру. Обычно крупные компании имеют несколько переговорных, обстановка каждой из которых учитывает характер, особенности и состав предстоящих переговоров. Если стол имеет прямоугольную форму, то стулья принято чуть-чуть сдвигать, чтобы участники переговоров не сидели строго друг напротив друга. Это позволяет избежать психологической ошибки – невольного противостояния, которое может возникнуть в ходе переговоров. Стол круглой формы считается самым демократичным по своему характеру.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль