Должен ли секретарь заниматься воинским учетом?

8

Вопрос

Поскольку я оформляю документы по кадрам (помимо своих непосредственных обязанностей секретаря-референта) на меня еще планируется возложить обязанности по ведению воинского учета сотрудников! Неужели этим тоже должна заниматься я? Я совершенно не разбираюсь в этих вопросах.

Ответ

«Положение о воинском учете» (утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719) не конкретизирует, кто из сотрудников должен заниматься данной работой или на кого можно возложить эти обязанности.  Поэтому такие обязанности можно возложить, по сути, на любого сотрудника. Как правило, лицу, оформляющему документацию по личному составу, вменяют эту работу на том основании, что он заполняет личную карточку (унифицированная форма № Т-2), где в соответствующем разделе и содержатся сведения об отношении гражданина к военной службе.

Не расстраивайтесь: военно-учетную работу возлагают часто и на бухгалтеров, например. Но, думается, что лучше всех справятся с воинским учетом все-таки не женщины, а бывшие военнослужащие. Может быть, таковые есть в числе сотрудников Вашей организации? Ведь им хорошо известны все нюансы взаимодействия с военкоматами, тонкости «военной работы», они разбираются в воинских званиях и т.п.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль