Как внедрить СЭД с разными оперативными системами?

40

Вопрос

Как быть, если в компании на части компьютеров установлена одна операционная система, а на остальных – другая? Возможно ли в такой ситуации внедрение единой системы электронного документооборота?

Ответ

Надеюсь, что я понял ваш вопрос правильно, и вы говорите просто о разных версиях ОС Microsoft Windows, а не операционных системах кардинально различных типов, скажем, Red Hat Linux, Azure, MS DOS и еще чего-то подобного, очень специализированного и мало распространенного либо безнадежно устаревшего.


Эксперт делится важной информацией о внедрении электронного документооборота в материале по ссылке.


Если вы предусматриваете приобретение СЭД на основе промышленной системы управления контентом, то в системах такого класса обычно предусматривается полная обратная совместимость, т.е. система может поддерживать несколько (но не слишком старых) версий ОС Windows и Microsoft Office. Однако, если вы приобретаете отечественную, особенно свежую, разработку, то будет естественно ожидать, что она, скорее всего, будет поддерживать только самые свежие версии ОС  либо какую-то одну и не очень новую.

Необходимо иметь в виду, что если у вас в компании имеется некий «зоопарк» операционных систем, то ваши системные администраторы должны особенно внимательно ознакомиться с указанными в документации системными требованиями и выяснить, будет ли работать приобретаемая СЭД одновременно со всеми установленными у вас операционными системами.

Если же посмотреть на эту ситуацию с точки зрения здравого смысла и исходить из необходимости минимизации эксплуатационных затрат на функционирование корпоративной информационной системы, то наличие нескольких ОС на рабочих местах пользователей – не самый лучший способ достичь желаемой экономии. Как правило, в серьезных организациях ИТ-подразделение имеет специальный так называемый «образ» диска, который, говоря на профессиональном языке, «заливается» в каждый новый компьютер: тем самым обеспечивается огромная экономия трудозатрат администратора. В случае установки СЭД, как и другого любого программного обеспечения для массового корпоративного использования, соответствующее ПО просто включается в этот образ, и таким образом тиражирование СЭД в компании радикально упрощается.

Так или иначе, приобретение новой СЭД – это очень хороший повод для унификации программного обеспечения на рабочих местах, поскольку в противном случае ее внедрение может превратиться в настоящий кошмар и затянуться на совершенно необозримое время. Правда, стопроцентная загрузка ваших сисадминов в этом случае будет все равно гарантирована, и надолго.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль