Как отследить исполнение задач в смежных системах?

19

Вопрос

Как отследить исполнение задач в смежных системах, когда в одной компании функционируют несколько информационных систем?

Ответ

Ответ зависит от того, хотите ли вы интегрировать процессы двух систем, т.е. установить явную маршрутизацию между ними, или же вам достаточно получать актуальную информацию о состоянии задач из централизованного интерфейса.


У вас не останется вопросов о контроле исполнения документов после прочтения статьи по ссылке.


С первым случаем все сложно. Как правило, способ организации процессов (задач) специфичен для каждой системы и для реализации прозрачной интеграции между несколькими ИС определенно потребуется разработка с внушительной трудоемкостью, естественно, если интеграционный механизм с интересующей вас системой не был разработан вендором заранее. Все было бы проще, если бы разработчики ИС предоставляли ряд функциональных возможностей системы в виде сервисов, работающих по определенным общепринятым стандартам (ESB – Enterprise Service Bus).

Так, например, среди крупных зарубежных ECM систем распространена поддержка стандарта CMIS (Content Management Interoperability Services), который позволяет без дополнительной разработки организовать федеративную работу с контентом нескольких систем из интерфейса одной из них.


О контроле исполнения документов читайте подробнее по ссылке.


Во втором случае достаточно настроить отправку уведомлений о состоянии задач по электронной почте во всех системах. Благо на сегодняшний день практически все ИС имеют такую возможность. Таким образом мы получим консолидированную информацию по всем задачам в едином интерфейсе почтового клиента.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль