Активировать демодоступ

Секретариат

Как отвечать на телефонные звонки?

16 мая 2016
206
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Очень часто абонент настойчиво просит соединить его с руководителем, я ему объясняю, что не могу этого сделать, так как: руководителя нет на месте, он занят, он не хочет разговаривать с конкретным человеком. Он как будто не понимает и все равно продолжает звонить. Может быть я не так отвечаю? Как мне ему ответить?

Ответ

Вы можете ответить примерно так: К сожалению, Сергей Николаевич сейчас занят – у него совещание. Вы могли бы перезвонить в 14.00?

Или: Сергея Николаевича сейчас нет в офисе. Будьте любезны, оставьте номер телефона, по которому он мог бы с вами связаться.


Важную информацию о телефонных переговорах вы найдете в материале здесь.


Недопустимо говорить так: Он занят, перезвоните позже.

Или: Его сейчас нет… Не знаю, когда будет.

После таких неопределенных ответов настойчивые звонки будут продолжаться и отвлекать вас от другой не менее важной работы.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.