Как выглядеть стильно в офисе?

17

Вопрос

Можно ли быть одетой в соответствии с требованиями дресс-кода компании при этом выглядеть стильно? Что вообще значит выглядеть стильно?

Ответ

Прежде всего, это говорит о том, что человеку удалось создать целостный образ, который не распадается на отдельные детали. Выглядеть стильно в деловой сфере – значит добиться в оформлении внешности гармоничного сочетания своих природных данных с одеждой.

Известного модельера Пьера Кардена как-то спросили, что такое “быть хорошо одетым”. Он ответил: “Хорошо одетым можно назвать человека, который считается с собой и другими”. В этих словах заключен глубокий смысл – одежда говорит без слов не только о нас самих, но и о нашем отношении к другим людям. Дело в том, что по законам психологии, если человек кажется привлекательным, гораздо выше оцениваются все его “невидимые” качества. Например, он воспринимается более профессиональным, открытым, дружелюбным.


О имидже секретаря читайте подробнее здесь.


В основе имиджа деловой женщины лежат три стиля одежды:

•          классический;

•          собственно деловой стиль;

•          стиль Шанель.

Романтический, фольклорный, спортивный, фантазийный, авангардный стили несовместимы с обликом деловой женщины. Ей следует ограничиться такими сочетаниями:

•          пиджак и юбка;

•          пиджак, блузка (или боди) и юбка;

•          платье и пиджак.

Брючные костюмы снижают рейтинг восприятия деловых качеств женщины, поэтому ими лучше не увлекаться.

Деловой этикет предполагает следующие варианты длины юбки:

до середины колена, 2 см выше или ниже колена, а женщинам старшего возраста лучше выбирать длину юбки до середины голени.

Ахроматические цвета – черный, белый и серый – безошибочны: они повышают статус.

Подходят также синий, оливковый, коричневый, пастельные тона, все цвета экологии (приглушенные оттенки природы – цвет песка, камня, воды, травы). Яркие и насыщенные краски не стоит использовать. Уместно сочетать не более трех цветов.

Растительные и абстрактные рисунки на одежде не являются признаками делового стиля. А вот неяркая клетка или полоска, особенно невысоким и худым женщинам, очень подходят.

Деловой женщине рекомендуется носить туфли классического стиля.

Оптимальный вариант – туфли-лодочки на среднем каблуке. Противопоказан высокий каблук, туфли на платформе, с блестящими украшениями, лакированные.

Целесообразно выбирать чулки телесного цвета. С рисунком, со швом – они не способствуют укреплению авторитета.

На ногтях предпочтителен лак пастельных тонов. Чересчур привлекающие внимание яркие ногти, ободранный лак недопустимы.

Этикет предполагает, что аромат духов в деловой обстановке едва заметен. Это означает, что он распространяется не более чем на полметра. Существует даже такое сравнение “духи всегда шепот и никогда крик”.

Целесообразно выбирать очки только со светлыми стеклами. Темные очки – вне делового стиля. Украшения иногда называют “последней точкой в превращении женщины в богиню”. Они образуют единый ансамбль с костюмом.

Кричащие, броские, слишком притягивающие внимание, издающие звуки (стук браслета на руке о стол при письме) украшения следует исключить.

Замечательно, если они составляют единый комплект.

Например: серьги, кольцо и цепочка; серьги, кольцо, бусы; серьги, часы, кулон.

 Изделия комплекта не должны быть сосредоточены в одном месте (три кольца на одной руке).

Большинство стилистов сходятся во мнении, что в оформлении внешности деловой женщины должен быть только один четкий акцент. Несколько акцентов разрушают стиль (при взгляде на такую женщину “глаза разбегаются”).

Например, шейный платок, яркие пуговицы, комплект украшений, оригинальный пояс и др. 



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль