Активировать демодоступ

Секретариат

Кто должен возобновить разговор после прерывания?

16 мая 2016
43
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Если телефонное соединение прерывается, кто должен возобновить разговор?

Ответ

По правилам этикета перезванивать должен тот, кто звонил первым. Вместе с тем, если представитель  компании разговаривает с заказчиком  или клиентом, то тогда он должен снова набрать номер, причем, как можно скорее.

При повторном звонке не рекомендуется говорить: «Это опять такая-то…». В фирме, в которую вы звоните, на входящие звонки могут отвечать секретари на ресепшен, поэтому, перезвонив, нет гарантии, что вы попадете на того же секретаря. Необходимо заново представиться полностью с указанием своей организации.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.