Обязан ли руководитель подписывать исходящую корреспонденцию?

32

Вопрос

Обязан ли руководитель организации подписывать исходящую корреспонденцию? Где это правило закрепляется?

Ответ

Руководитель организации – это должностное лицо, являющееся единоличным исполнительным органом, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность. Это право руководителя закрепляется в уставе организации (положении об органе власти, организации) и других документах, например, в договоре, заключенным между обществом (ООО, ЗАО, ОАО) и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа.


Важную информацию о графике руководителя вы найдете в материале здесь.


Это право заключается в том, что:

  • руководитель организации издает распорядительные документы (приказы, распоряжения);
  • утверждает организационно-правовые документы (ЛНА), в том числе;
    • утверждает структуру организации, штатную численность и др.;
    • выдает доверенности на право представительства от имени организации;
    • ведет переписку с другими организациями и лицами.

О исходящих документах читайте подробнее здесь.


В силу предоставленных ему прав, руководитель подписывает исходящую корреспонденцию. При этом руководитель может предоставить право вести переписку своим заместителям, а также руководителям структурных подразделений. Это особенно важно в крупных организациях, имеющих большой объем документооборота.


Подробнее о информационной поддержке руководителя мы написали в материале по ссылке.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль