Нужна ли мобильная СЭД на смартфоне?

6

Вопрос

Руководство компании приняло решение о внедрении мобильной СЭД в компании. Но сотрудники в недоумении: нужна ли она, если с маленького экрана очень неудобно работать с документами. Нужна ли вообще мобильная СЭД на смартфоне?
 

Ответ

Оптимально, когда СЭД имеет как мобильный, так и стационарный интерфейсы.


Более подробно о планах обучения пользователей работе в СЭД вы можете узнать в статье.


Такие функции как просмотр и согласование документов, исполнение задач и отчетность должны быть доступны с мобильных устройств. Однако регистрацию документов делопроизводителям лучше осуществлять со стационарных, оборудованных всем необходимым, рабочих мест.

Мобильная СЭД позволяет не привязывать сотрудника к его рабочему месту. А поскольку многие сотрудники (особенно согласующие лица) постоянно находятся в разъездах, то для них вопрос работы из любой точки планеты является действительно важным.
Полноценно работать с документами с маленьких экранов действительно неудобно, но открыть документ, написать комментарии (в специальном поле) и нажать кнопки «согласовано» или «не согласовано» вполне возможно.

Аналогичная ситуация сложилась и с исполнением задач – просмотреть поручение и отчитаться о его исполнении с мобильного устройства вполне можно, равно как и дать поручение со смартфона. Иными словами, весь функционал СЭД необходимый, например, руководителям, вполне доступен с маленьких экранов. Для таких случаев существует мобильная верстка (для веб-интерфейсов СЭД) или мобильные клиенты (в виде приложения для смартфона).



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль