Активировать демодоступ

Секретариат

Каким способом создаются заметки в MS Outlook?

19 мая 2016
63
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Каким способом создаются заметки в MS Outlook?

Ответ

Существует несколько способов создания заметки. Рассмотрим три из них.

Способ № 1.

Этот способ не зависит от того, в каком модуле Outlook вы находитесь. Выберите в меню Файл команду Создать и щелкните Заметка (Ctrl+Shift+N). Введите текст заметки. Чтобы закрыть заметку, щелкните значок заметки в верхнем левом углу окна заметки и выберите команду Закрыть. Заметка может оставаться открытой при работе. При внесении изменений в заметку они сохраняются автоматически.

Способ № 2.

Если вы находитесь в модуле Заметки, нажмите кнопку Создать, которая находится на панели инструментов под строкой главного меню.

Способ № 3.

Если окно Outlook свернуто, но на рабочем столе находится хотя бы одна заметка, щелкните по значку заметки, который находится верхнем левом углу существующей заметки и из появившегося меню выберите Создать.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.