Как создавать бюллетени?

27

Вопрос

Руководитель поручил мне наладить в организации выпуск информационных бюллетеней, а я даже примерно не представляю себе как он должен выглядеть, и как технически это можно осуществить. Существует ли специальная программа для создания бюллетеней?

Ответ

Бюллетень предназначен для предоставления специализированной информации конкретной аудитории. Выпуск бюллетеней является хорошим способом донести новую информацию до сотрудников компании и выгодно представить организацию во внешней среде. Бюллетени можно выпускать регулярно, освещая текущие события и информируя о ближайших планах, а можно выпускать и тематические бюллетени, посвященные юбилеям, праздникам и другим значимым событиям или актуальным проблемам.  В них можно давать материал о современных технологиях или о последних достижениях в вашей области деятельности, можно описать тенденции развития экономики или бизнеса. Если бюллетень распространяется в организации, можно дать комментарии по различным нововведениям.

MS Publisher предоставляет более 60 макетов бюллетеней на разные вкусы. Выбираем самый подходящий, настраиваем некоторые параметры и наполняем содержанием.

Область задач Параметры: Бюллетень позволяет выбрать одностороннюю или двухстороннюю печать. В ней же указывается, будет ли на последней странице предусмотрен текстовый объект для адресов заказчиков (адресов рассылки).

Следующая панель задач Содержимое страницы позволяет настроить как количество колонок на каждой странице бюллетеня, так и дополнительные элементы содержимого, выбрав один из вариантов: 3 статьи, календарь (в том числе и календарь событий), бланк заказа, бланк для ответов, бланк подписки. Бланки редактируются непосредственно в бюллетени, а для календаря существует мастер, вызываемый нажатием  кнопки с изображением волшебной палочки, которая появляется при выделении календаря.

После настройки структуры бюллетеня дело за содержимым. В макете уже предусмотрены места для заголовков, графических элементов и самих статей.

На первой странице предусмотрен текстовый объект для содержания и колонка для наиболее важной информации.

Заголовки статей должны точно представлять содержание и привлекать внимание читателя к материалу. Примерами заголовков могут быть: ''Новый отдел – требование новой экономики''''Рядом с вами открылся новый офис''.

Бюллетени могут содержать столбец, обновляемый каждый выпуск. В этом столбце могут быть представлены советы, обзоры книг или редакционная статья. Можно также приводить сведения о новых сотрудниках или об основных заказчиках и партнерах.

Графический материал призван дополнить или проиллюстрировать содержание статьи. Старайтесь не использовать изображения, не относящиеся к содержанию текста. Изменить рисунки в макете просто: щелкните правой кнопкой мыши по тому рисунку, который нужно заменить, – появится контекстно-зависимое меню, выберите команду Изменить рисунок.

  • Команда Картинки открывает в области задач инструмент поиска картинки  в личной коллекции клипов – Мои коллекции, Коллекции клипов  MS Office и Веб-коллекции. Выбрав подходящую картинку в окне просмотра, достаточно щелкнуть по ней левой кнопкой мыши, чтобы картинка в макете была заменена на выбранную.
  • Команда Из файла открывает окно выбора файла, содержащего нужную иллюстрацию.

Стандартный бюллетень содержит 4 страницы, но можно добавлять столько страниц, сколько необходимо, для этого в области задач Содержимое страницы щелкните команду Добавить страницу…(в самом низу окна области задач), после чего, следуя открывающимся диалоговым окнам, укажите содержимое вставляемых страниц и их местоположение.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль