Как написать регламент по резервированию переговорной комнаты?

490

Вопрос

Как написать инструкцию или регламент по резервированию переговорной комнаты? Я в первый раз сталкиваюсь с подобным случаем.

Ответ

В документе, устанавливающем порядок резервирования переговорной комнаты, может содержаться любая необходимая с вашей точки зрения информация. В данном документе могут найти отражение, например, следующие вопросы:


Более подробно о деловом этикете вы можете узнать в статье.


  • график работы переговорной комнаты - в какие дни и какое время она доступна для использования (с учетом графика работы персонала, обслуживающего переговорную, времени проведения уборки помещения и мероприятий, проводимых в переговорной регулярно (совещания, планерки и т.д.));
  • кто и для каких целей имеет право использовать переговорную комнату;
  • порядок учета резервирования переговорной - кем и с помощью каких средств осуществляется учет времени, когда переговорная занята (если ведется журнальный учет, следует приложить форму журнала, если автоматизированный – проинформировать, при помощи каких средств);
  • порядок оформления и подачи заявок на резервирование переговорной комнаты - какой вид имеет заявка на резервирование (необходимо приложить к документу форму заявки либо указать информационный ресурс, на котором можно получить доступ к ее электронному шаблону), какие сведения нужно указывать при ее оформлении, как осуществляется ее визирование, кому передается заявка после оформления и т.д.;
  • порядок подтверждения резервирования переговорной - каким образом лицо, резервирующее переговорную комнату, информируется о том, что его заявка принята и в желаемый срок данное помещение будет находиться в его распоряжении;
  • порядок отзыва поданных заявок - как лицо, зарезервировавшее переговорную, должно уведомить о своем отказе от ее использования.

УТВЕРЖДЕНА

приказом

ООО "Пирамида"

от 02.10.2012 № 47

ИНСТРУКЦИЯ

по резервированию переговорной комнаты


О регистрации документов читайте подробнее здесь.


I. Общие положения

II. Подготовка и оформление заявок на использование переговорной комнаты

III. Учет заявок на резервирование переговорной комнаты

IV. Отзыв поданных заявок


О деловых переговорах читайте подробнее по ссылке.


Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль