Активировать демодоступ

Секретариат

Как быть с незапланированными посетителями?

21 мая 2016
56
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Иногда бывает, что посетители приходят без приглашения и настаивают на встрече с сотрудниками компании, хотя она и не была запланирована. Как поступить в таком случае?

Ответ

В данной ситуации нужно соблюдать корпоративные правила, но не быть “неприступной крепостью”. Если в вашей компании возможны только запланированные встречи с посетителями, следует тактично объяснить ситуацию, попросить у посетителя его визитную карточку для передачи нужному сотруднику и предложить позвонить, чтобы договориться о другом времени встречи.

Если строгих корпоративных правил нет, не надо торопиться раньше времени “защищать свои ворота”. Сотрудники, как правило, не имеют свободного времени на незапланированные встречи даже с теми, с кем они сами хотели бы встретиться. Однако бывают исключения, о которых вы можете не знать. Это означает, что вам следует обязательно информировать сотрудника о приходе посетителя, а дальше действовать по его указаниям.

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.