Секретариат

Как сейчас развиваются облачные технологии в ECM?

  • 24 мая 2016
  • 40

Вопрос

Как сейчас развиваются облачные технологии в ECM?

Ответ

Облачные технологии развиваются стремительно. Сегодня имеются промышленные технологии по работе с документами, построенные на этих принципах.

Компания OpenText уже выпустила одно облачное приложение – OpenText Tempo, известное как «корпоративный dropbox», и известно, что вскоре все основные приложения этой компании будут выпущены в облачных версиях.

Однако заказчики по-прежнему очень настороженно относятся к облачным решениям, разумно опасаясь за сохранность своей информации в случае передачи ее на сохранение и обработку третьему юридическому лицу. Они склонны скорее ориентироваться на «частное облако», т.е. на собственный центр обработки данных (ЦОД). В этом случае понятно, что в таком облаке нет ничего принципиально нового, в этом контексте «облако» – это просто красивый маркетинговый термин.

Итак, мы рассматриваем облако как термин, обозначающий передачу обработки всей бизнес-информации в компании третьему лицу. В этом непростом процессе, как, возможно, и везде, имеются свои «про» и «контра».

Внедрение облачных технологий будет для вашей компании предпочтительным, если:

  • тонкий клиент является привычным для ваших сотрудников;
  • большинство сотрудников имеет разъездной характер работы;
  • у вас высокая текучка кадров;
  • вы решаете типовые отраслевые или административные задачи и ваша компания не имеет или сознательно отказывается от тонкой настройки функциональности и пользовательского интерфейса приложений в интересах широких масс ваших пользователей;
  • вы только что начали бизнес и не имеете возможность инвестировать заметные средства в собственную ИТ-инфраструктуру.

Вы, скорее всего, откажетесь от облачных технологий, если:

  • вы не уверены в надежности вашего провайдера облачного сервиса, в стабильности и производительности его оборудования, способности регулярно резервировать и восстанавливать информацию;
  • ваша компания долго присутствует на рынке, имеет сложную ИТ-инфраструктуру и вашим пользователям необходима постоянная настройка их приложений на изменяющиеся условия рынка и требования регуляторов;
  • ваша компания понимает, что даже в среднесрочной, не говоря уже о долговременной, перспективе эксплуатация облачных технологий окажется более дорогим удовольствием, чем собственное ИТ-подразделение с необходимым оборудованием.

Не следует рассматривать приведенные выше соображения как безусловные рекомендации. Каждый случай уникален, и принятие решения именно для вашей компании требует специального технико-экономического анализа.

И еще один интересный лингвистический момент. Если вы регулярно читаете специальную прессу по ИТ-тематике, обращайте внимание на то, как пишется выражение «облачные технологии». Как только вы заметите, что в большинстве случаев слово «облако» написано без кавычек, то это самый верный признак того, что облака уже прочно прописались в нашем языке, следовательно, они вошли в нашу жизнь и пора начинать об этом думать всерьез. Точно так же, как это было, собственно говоря, практически со всеми новыми профессиональными терминами из англоязычных источников, с которыми мы в последнее время сталкиваемся все чаще и чаще.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.