Как формировать отчеты в СЭД?

90

Вопрос

Какие возможности есть у систем электронного документооборота в области построения отчетов по документам, анализа информации?

Ответ

Построение отчетов по документам и поручениям по ним – одна из важнейших функций систем электронного документооборота.

Как правило, подобный сервис позволяет пользователю получить полную информацию о состоянии дел по документам в рамках всей компании (если у него есть на это право).

В частности, пользователь может узнать, какое количество документов/поручений и какие именно документы/поручения по документам исполнены (в срок, с нарушением срока), не исполнены или уже сняты с контроля в связи с исполнением.

Он также при необходимости может получить информацию о том, на какой стадии обработки находится тот или иной документ: рассматривается, согласовывается или уже подписан; каким пользователем/группой пользователей документ в данный момент отрабатывается.

Отчеты могут строиться по различным типам документов или по их совокупности, за разные периоды времени (год, месяц, неделю, день, и пр.), по разным офисам, отделам, группам пользователей, каждому сотруднику отдельно.

Таким образом, с помощью данной функции системы можно получать актуальную информацию по документам, по исполнению резолюций и поручений в различных разрезах в зависимости от того, какие вопросы интересуют пользователя, какие он в связи с этим ставит задачи и задает параметры формирования отчета.

Руководителю данный функционал помогает контролировать исполнительскую дисциплину своих подчиненных, оценить их загрузку, легче ориентироваться в результатах работы компании.

Рядовой сотрудник может использовать подобный сервис для собственных задач: быстро получить информацию о том, какие документы, поручения по ним он выполнил или пока не отработал и в зависимости от этого грамотно спланировать свое рабочее время.

Отчеты строятся в режиме реального времени и на текущий момент, что позволяет получить актуальную картину по исполнительской дисциплине и состоянию дел.

Как правило, отчеты в СЭД создаются под конкретного пользователя. Однако существуют и общепринятые отчеты, такие как:

  • отчет о текущей занятности сотрудников;
  • отчет о выполнении работ по документам (ретроспективный);
  • отчет о просроченных поручениях.

Кроме того, для типовых отчетов, которые используются наиболее часто, разработаны или легко могут быть созданы шаблоны (в Word, Excel, XML, HTML и прочих форматах), упрощающие построение отчетов.

Для более наглядного отражения информации по отчетам возможно предоставление информации не только в табличной форме, но и в виде графических диаграмм. Такой вид предоставления отчетов более удобен для руководителей высшего и среднего уровня.

Таким образом, сервис построения отчетов представляет собой универсальное средство, дающее пользователю возможность самостоятельно проектировать и создавать или использовать уже готовые отчеты любой сложности по активностям всей компании. Не нужно собственноручно искать документы и информацию по ним в массе баз данных – достаточно воспользоваться сервисом построения отчетов, задав необходимые параметры. Такая возможность системы электронного документооборота существенно сэкономит силы и время пользователей и руководителей компании.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль