Какие элементы СЭД самые популярные?

58

Вопрос

Какие элементы пользовательских интерфейсов СЭД пользуются сейчас наибольшей популярностью?

Ответ

В современной СЭД заложены возможности для гибкой персонализации не только интерфейса, но и контента в зависимости от потребностей пользователя. Начнем с того, что многие пользователи из числа управленцев высокого уровня в принципе отказываются от работы с документами с применением ноутбуков или стационарных компьютеров — возможности мобильных решений СЭД делают планшетные устройства полноценными рабочими инструментами. Ознакомление, редактирование, согласование, выдача и контроль исполнения поручений — все эти функции сегодня доступны на мобильных устройствах. В свою очередь делопроизводители и бизнес-специалисты чаще работают в более традиционном для СЭД веб-интерфейсе.


О том, для чего нужен интерфейс читайте подробнее здесь.


Характерной особенностью больших корпоративных хранилищ контента массового пользования является то, что каждый пользователь имеет дело с ограниченным набором документов, составляющих крайне незначительную долю от общего объема хранилища. Часть документов активно используется множеством специалистов, другая часть – узким кругом людей, некоторые документы могут вообще использоваться только одним их владельцем. Но каждый раз, когда пользователю требуется конкретный документ, его предоставление осуществляется на общих принципах. Нужно, чтобы система позволяла найти требуемый документ в общей массе, вычислить права доступа и предоставить его пользователю. Эта задача решается с помощью персональных коллекций документов.

Суть их заключается в том, что для каждого участника документооборота формируются индивидуальные коллекции, которые наполняются облегченными копиями документов из всего множества данных СЭД. Эти облегченные копии жестко связаны с оригиналами и их главная задача — обеспечить ссылку на исходный документ. При этом персональные коллекции позволяют организовать рабочее пространство таким образом, чтобы пользователю был доступен только тот контент, который ему действительно необходим в повседневной деятельности. Этот подход позволяет избавить пользователей от информационного «мусора».

Наконец, разным пользователям требуется различный уровень детализации и способ предоставления данных.

Так, например, для управляющих документами более привычен «картотечный» интерфейс с максимально развитой атрибутивной частью, а высшему руководству необходимо облегченное рабочее место, без избыточных делопроизводственных функций.

Современная СЭД позволяет создавать такие, функционально ориентированные рабочие места, учитывающие профессиональную специализацию пользователей и даже их предпочтения, касающиеся визуального представления информации.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль