Активировать демодоступ

Секретариат

Какие самые востребованные средства для совместной работы в СЭД?

24 мая 2016
49
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

Каковы наиболее интересные и востребованные средства для совместной работы в СЭД?

Ответ

Классическими средствами совместной работы в СЭД считаются сервис совместной подготовки документов – инструмент неформального взаимодействия людей в ходе работы над содержанием документа – и формальный сервис согласования.


О системе оценки качества работы сотрудников в СЭД читайте подробнее по ссылке.


Сервис совместной подготовки обеспечивает следующие основные возможности:

  • подготовку содержания документа с использованием механизмов Check-in/Check-out и режима последовательной или параллельной работы участников группы;
  • отнесение документов к различным рубрикам;
  • изменение статуса документа в процессе работы над ним;
  • использование уведомлений для привлечения внимания участников коллективной работы;
  • гибкое и удобное разграничение доступа для предотвращения случайной или умышленной модификации рабочих документов нежелательными лицами;
  • поддержку версий документа с возможностью быстро ознакомиться с любой из них;
  • создание замечаний к документу без изменения его содержимого;
  • хранение ссылок на связанные документы;
  • создание документов по шаблонам и образцам;
  • передачу подготовленного документа в специализированные модули СЭД для последующего формального визирования, утверждения и публикации (регистрации).

Сервис согласования обеспечивает последовательное, параллельное или комбинированное рассмотрение и визирование документов на основе шаблонов согласования для различных видов документов или с применением инструментария WorkFlow.

Наряду с классическими сегодня становятся популярными такие средства коллективной работы, как:  

  • сервис мгновенных сообщений – обсуждения в синхронном или асинхронном режиме, связанные с любым объектом системы (документом, резолюцией, отчетом и т.д.);
  •  проектные площадки для сбора, управления и предоставления доступа к информации;
  •  средства горизонтальных коммуникаций в ходе групповой работы над деловыми задачами/проектами.

Последние позволяют людям не только оперативно взаимодействовать в ходе работы над проектом, но и задействовать профессиональные социальные сети для решения каждодневных задач. Эти средства дают возможность присоединяться к экспертным сообществам в соответствии с потребностями, ролями и подходами к работе. Люди достигают целей, затрачивая меньше времени на поиск информации,  задействуя экспертов организации. Повышается доступность экспертизы, что позволяет достигать оптимального результата. 

×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.