Как автоматизировать проведение совещаний с помощью СЭД?

37

Вопрос

Можно ли с помощью СЭД автоматизировать работу по подготовке совещаний и планерок, а также протоколов по их завершению?

Ответ

Заседания, совещания, планерки и т.п. – неотъемлемая часть работы сотрудников блока управления любого предприятия. Подготовка к ним обязательно сопровождается документами, и решения, принимаемые по итогам заседаний, также должны быть оформлены. Т.к. СЭД автоматизирует весь электронный документооборот в организации, то, естественно, без внимания не остается и эта важная часть ее жизни.


Вам будет полезно узнать о выборе системы электронного документооборота в материале по ссылке.


Особенно удобно использовать СЭД для подготовки заседаний и работы с их результатами в организациях со сложной территориально распределенной структурой. Именно в таких условиях можно оценить все преимущества электронного документооборота,  его  простоту и удобство для пользователей всех уровней.

Возможности СЭД позволяют автоматизировать:

  • подготовку вопросов заседаний;
  • составление списка приглашенных участников;
  • работу с протоколами по итогам заседаний;
  • контроль исполнения решений, принятых на заседании.

При этом пользователи системы имеют возможность в ходе подготовки обсуждать рабочие вопросы, используя специализированный сервис. Система фиксирует все изменения в материалах или вопросах заседаний и уведомляет о них участников заседаний. Права доступа к материалам заседания определяются в зависимости от должностных обязанностей пользователя, а также в зависимости от вида заседания.

Современные системы электронного документооборота дают пользователям возможность работать как в приложении для стационарного компьютера, так и в веб-клиенте или приложении для мобильных устройств.

Чаще всего для мобильной работы используются планшеты iPad.

Итак, функционал СЭД позволяет автоматизировать работу по подготовке  и проведению заседаний, совещаний и планерок коллегиальных органов управления организации, а также работу с протоколами, в которых фиксируются вопросы и принятые решения.

Корпоративная работа в системе электронного документооборота помогает руководству организации исключить потерю информации и четко контролировать исполнение решений коллегиальных органов. Рядовым сотрудникам и участникам заседаний работа в СЭД позволяет экономить время и силы, которые раньше тратились на рутинные операции по подготовке совещаний и обработке ее результатов.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль