Каковы преимущества ЕМС?

10

Вопрос

Что может получить заказчик для решения задачи управления знаниями при выборе ECM-решения?

Ответ

Управление знаниями — это достаточно широкое понятие, которое включает в себя следующие аспекты работы с информацией: 

интеллектуальный поиск на всем объеме данных и документов, накопленных в организации;  

возможность структуризации информации, причем как простой (классификация и тегирование), так и более сложной (формирование баз знаний и даже семантических карт);

гибкие средства анализа и извлечения скрытых закономерностей в накопленной исторической информации.

Данная группа функций в последнее время получила отдельное наименование — технология Big Data.

Словарь:

Big Data (Большие данные) - серия подходов, инструментов и методов обработки структурированных и неструктурированных данных огромных объемов и значительного многообразия для получения воспринимаемых человеком результатов.

ЕСМ-система является одним из источников информации при извлечении знаний. С другой стороны, она сама содержит ряд инструментов управления знаниями. ECM-система предлагает богатый инструментарий полнотекстового атрибутивного поиска. Дает  механизмы классификации и структуризации информации. Эти инструменты можно применять как к данным и документам, хранящимся в ECM-системе, так и к данным, которые хранятся в других ИС. Данные из ECM-системы могут использоваться в различных специфических решениях по управлению знаниями, реализованных на специализированных инструментах. 

 Требования к СЭД

Какие требования необходимо учесть на стадии внедрения или развития корпоративной системы управления контентом, чтобы превратить СЭД в удобное рабочее место, совмещающее нужные для работы функции и удобный интерфейс?  

Руководитель отдела УДО, г. Красноярск

Прежде всего, нужно помнить, что внедрение СЭД — это не решение отдельных задач (скажем, автоматизации делопроизводства или договорного процесса), а реализация системы, которая будет развиваться и служить платформой для автоматизации широкой номенклатуры бизнес-процессов.

Среди них задачи кадрового, финансового, технологического документооборота, автоматизации корпоративных сервисов и бизнес-процессов, единой средой поиска документов и компонентом системы управления знаниями. 

Для решения этой задачи необходимо, чтобы выбранная платформа СЭД реализовала как готовые модули для решения типовых задач (делопроизводство, архив, автоматизация договорного процесса, работа с юридически значимыми документами), так и средства создания дополнительных, специфических приложений (конструктор бизнес-процессов, форм документов, отчетов и пр.). Необходимо, чтобы клиентское рабочее место позволяло получать единый универсальный доступ ко всем приложениям СЭД. Чтобы все они использовали общие задания, поиск, отчеты. При выборе системы, конечно, стоит обращать внимание не только на гибкость системы, но и на удобство реализации пользовательских сценариев и их интуитивную понятность.

Стандартом сегодня стало обеспечение пользователю возможности получать доступ к функциям приложений с мобильных устройств через Интернет, нотификация и возможность выполнения базовых функций через электронную почту.  

Разнообразие платформ СЭД

 Как разобраться в разнообразии платформ? Мобильная, облачная, платформа бизнес-процессов и т.д. и т.п.? Что такое платформа и для чего она нужна? 

Руководитель Административного отдела, г. Владикавказ

Современная платформа СЭД как раз и призвана объединить все многочисленные задачи по работе с документами в одну систему, предоставить универсальный доступ к документам и заданиям из любой точки доступа, с любого устройства, включая  мобильные. Она служит точкой интеграции различных приложений и бизнес-процессов. Для этого в ней реализовываются различные функциональные компоненты:

сервис хранения и управления контентом;

сервис бизнес-процессов;

сервис мобильного доступа.

Они и позволяют автоматизировать разнообразные процессы как единое целое, с общей системой поиска, справочников, навигации, задач.

Сегодня на рынке можно найти более 10 поставщиков, предлагающих подобные платформы как отечественного, так и зарубежного производства. Некоторые из платформ предоставляют возможность развертывания в облаке (в инфраструктуре провайдера — модель IaaS — «инфраструктура как сервис»).

При этом надо отличать платформу СЭД, которая позволяет создавать большое количество приложений на ее базе. Такие приложения могут иметь базирование в облаке и в модели SaaS («Приложение как сервис»), но в данном случае не стоит говорить о платформе документооборота. 

Словарь

IaaS (Infrastructure as a Service) — это предоставление компьютерной инфраструктуры (как правило в форме виртуализации) как услуги на основе концепции облачных вычислений.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль