Как в СЭД решаются проблемы бизнес-процесса по организации командировок?

26

Вопрос

Как в СЭД решаются проблемы бизнес-процесса по организации командировок и расчетов расходов на них?

Ответ

Проблемы, собственно, бизнес-процесса организации командировок и расчета расходов на них должны решаться оптимизацией самого бизнес-процесса. По крайней мере, в организации должен существовать регламент планирования, оформления командировки, отчета о командировке, нормативы командировочных затрат и т.п. Если такой регламент и нормативы в организации есть, то большая часть дела уже сделана. Далее уже может помочь и СЭД.

Во-первых, все документы, регламентирующие бизнес-процесс организации командировок, могут быть размещены в СЭД, а сотрудникам  предоставлен доступ к этим документам. Таким образом, у сотрудников всегда будет доступ к актуальной информации по оформлению командировки.

Во-вторых, при помощи СЭД можно автоматизировать процессы согласования и утверждения командировочного задания (сроков, предмета командировки), согласования и утверждения бюджета командировки (обычно в перечень согласующих включается сотрудник, который следит за корректностью расчета расходов на командировку), согласования и утверждения отчета о командировке.

PR

Можно сделать интеграцию с учетной системой, чтобы в нее попадала информация об утвержденном бюджете командировки, а затем и о реальных командировочных расходах. Таким образом, в СЭД будет храниться информация о плане командировок (и расходов на них), а также об уже прошедших командировках.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль