Можно расширить программу IBM Lotus для нескольких отделов?

29

Вопрос

Правильно ли я поняла: если мы сначала покупаем программу IBM Lotus только для делопроизводства, то все равно впоследствии будет возможность расширить ее для договорного и других отделов. Так ли это?

Ответ

IBM Lotus - это программная платформа, на которой можно разрабатывать любые приложения. Любая система электронного документооборота – это в большинстве случаев приложение-надстройка на определенной платформе (в том числе и на платформе Lotus), предназначенное для автоматизации делопроизводства и документооборота.


Также прочитайте об организации делопроизводства более подробно.


Таким образом, на этой платформе можно разработать приложение для любых нужд. И самое главное - модули, автоматизирующие различные бизнес-процессы (работа с договорами, обработка внутренних заявок, организация совещаний, работа с обращениями граждан), могут быть внедрены независимо друг от друга. И этот процесс не требует «остановки» системы и выведения ее из рабочих процессов на длительный срок.

Можно, не блокируя доступ, дополнить систему новыми модулями или новыми функциональными возможностями.

Если руководство компании не планирует инвестировать в процесс автоматизации сразу большую сумму (причины могут быть, конечно, самыми разными), то внедрение можно проводить постепенно. Тогда бюджет проекта можно разнести во времени.  Кроме того, такой подход позволит оценить удобство работы и выгоду от внедрения системы электронного документооборота и спланировать последующие шаги по модернизации.

Доработку системы можно производить различными способами.

Если в компании достаточно собственных исполнителей, способных качественно и быстро доработать внедренную СЭД в соответствии с потребностями внутренних заказчиков, можно задействовать именно их. В этом случае доработка будет стоить значительно дешевле, и производить ее можно по мере появления новых запросов.

Если таких людей в компании нет, тогда следует привлекать исполнителей из сторонних компаний, занимающихся внедрением подобных систем. В этом случае доработка будет происходить быстрее и, скорее всего, качественнее.

Кстати, я бы посоветовал не ставить внешним консультантам одну «жесткую» задачу: лучше, при возможности, провести с их помощью сначала анализ всех накопившихся потребностей пользователей. Возможно, вместо двух-трех новых модулей потребуется внедрение всего одного с незначительной доработкой функционала. 

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль