Насколько система 1С:Архив совместима с IBM Lotus?

12

Вопрос

У нас в организации установлена система 1С:Архив. Насколько она совместима с IBM Lotus и совместима ли вообще?

Ответ

Интеграция системы на базе IBM Lotus с системой на базе 1С вполне возможна. Такое уже делалось неоднократно, и практика показывает, что интеграция между этими двумя платформами не представляет больших проблем.


Также прочитайте о архивном деле более подробно.


Как это будет работать, зависит от потребностей конкретного заказчика. Для начала нужно определиться, какие первостепенные задачи ставятся, что ожидается от этой связки. Тогда станет понятно, какая именно интеграция нужна с точки зрения бизнес-логики: какие процессы должны иметь место, как они должны протекать и контролироваться. А уже на основании такого анализа станет ясно, как нужно осуществлять интеграцию и что при этом будет происходить.


Вы узнаете больше о архивном деле в 2017 году, если перейдете в материал.


PR

Например, можно провести интеграцию таким образом, чтобы в системе на базе IBM Lotus выполнялась текущая работа с документами, т.е. чтобы они регистрировались, визировались, контролировалось их исполнение. А после того как оперативная работа с документами будет закончена, их можно списывать в архив и выводить из системы на IBM Lotus в систему 1С:Архив.


Мы рекомендуем почитать о ведении архива материал по этой ссылке.




Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль