Какие критерии, кроме эргономики интерфейсов, учитывают заказчики при выборе ECM-системы?

24

Вопрос

Какие еще критерии, кроме эргономики интерфейсов, учитывают заказчики сейчас при выборе ECM-системы? Лидирующие на российском рынке продукты класса СЭД/ECM имеют сегодня примерно одинаковый функционал.

Ответ

Требований при выборе СЭД/ECM системы достаточно много. Прежде всего, это функциональность системы. К стандартному набору функций СЭД/ECM относятся возможности создания архивов электронных документов организации, средства автоматизации процессов документационного обеспечения управления и задач, связанных с согласованием договоров. В последнее время на первый план выходят средства автоматизации разнообразных бизнес-процессов административного управления и других специализированных контуров управления, то есть функциональность workflow-систем. Иными словами, современная СЭД/ECM-система должна обеспечивать функциональность настройки бизнес-процессов.

Другой тренд развития функциональности СЭД/ECM – наличие готовых к использованию приложений, которые позволяют автоматизировать задачи в рамках определенных типовых задач бизнеса.


Интересная информация о том, для чего нужен интерфейс размещена здесь.


Например, готовые модули для управления совещаниями, претензионно-исковой деятельностью для юридических служб, модули управления обработкой первичных финансовых документов и пр.

Помимо наличия таких готовых решений, СЭД/ECM также должна поддерживать инструменты для быстрой разработки специализированных решений, которые будут адаптированы к особенностям бизнес-процесса уже конкретной компании.

Еще одна группа потребностей – организация общей платформы для поддержки ситуативного управления в организациях: средства управления корпоративными задачами, инструменты управления кейсами (Adaptive Case Management)  и интеграция этих инструментов со средствами повышения персональной продуктивности.

И, наконец, еще один актуальный тренд – переход к полностью безбумажному юридически значимому кросс-организационному документообороту.

Именно в том, как та или иная система СЭД/ECM реализует перечисленные функции и инструменты кастомизации, и заключается их отличие и, соответственно, определяются возможности выбора для заказчиков. И конечно, несмотря на обилие функций, ключевую роль при выборе заказчиком той или иной системы играет задача упрощения доступа и оптимизации интерфейса.

СЛОВАРЬ

Кастомизация (от англ. customer – клиент, потребитель) в общеупотребительном смысле – «изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем ее комплектации дополнительными элементами или принадлежностями» или, более простыми словами, кастомизация – это адаптирование имеющегося продукта под нужды конкретного потребителя.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль