Как произвести в коллективе хорошее впечатление?

9

Вопрос

Я недавно устроилась на работу секретарем – это моя первая настоящая работа, и мне очень важно произвести в коллективе хорошее впечатление. Существуют ли какие-нибудь способы это сделать?

Ответ

Начните с точного выполнения своих обязанностей. Каждое задание нужно будет выполнять с максимальной включенностью: так, как будто именно это задание решает все.

Записывайте, что и как необходимо сделать, соблюдайте сроки выполнения, строго следуйте рекомендациям, которые получили. Уточняйте задание, если вам не до конца ясно, что, когда и как необходимо сделать.

Далее, когда вы что-то говорите, уточняете, сообщаете, спрашиваете, за вашими словами собеседник (будь то клиент, коллега или руководитель) должен “слышать” позитивное к себе отношение. Это в первую очередь проявляется в интонации, выражении лица, но и в словах тоже.

Например, вы уточняете задание: “Объясните мне получше, что сделать-то надо!” Или “Уточните, пожалуйста, когда мне необходимо представить отчет…” или “Правильно ли я понимаю, что отчет должен быть предоставлен не позднее…

Первый вариант явно показывает вашу негативную оценку действий того человека, который давал вам задание. И эта оценка не улучшит ваших отношений. Но, конечно, не стоит и перегибать палку – льстить, “подлизываться” и т. д.

Улыбайтесь. Это очень простой и действенный способ произвести хорошее впечатление. Искренне и открыто улыбайтесь. Улыбайтесь, когда встречаете человека, когда говорите с ним по телефону. Если улыбка кажется вам неуместной (такие ситуации, безусловно, бывают), не улыбайтесь, но будьте приветливы и готовы улыбнуться в следующий момент. Человеку, который с вами контактирует, ваша улыбка говорит о вашем отношении к нему и к ситуации.

Помогайте. Или выражайте свою готовность помочь. Помогать – значит быть заинтересованным в решении вопроса или проблемы, с которыми к вам обратились.

В случае, когда вас просят найти контактную информацию и для этого куда-то или кому-то позвонить, важнее будет ваша заинтересованность в результате (нахождение контактной информации), а не в выполнении поручения (звонок). Иными словами, контактную информацию можно искать и другими способами.

Хотелось бы добавить также, что для сотрудников и руководства обычно важнее, чтобы вы в первую очередь были заинтересованы в выполнении своих обязанностей, а потом уже – в отношении к вам других людей.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль