text
Секретариат

Каковы направления развития тренда мобильности?

  • 3 августа 2017
  • 7

Вопрос

Каковы наиболее перспективные направления развития тренда мобильности?

Ответ

В корпоративном сегменте существуют такие тренды мобильности:

1.                       Корпоративный магазин. Он организует контролируемую среду разработки мобильных приложений. А еще поддерживает их полный жизненный цикл (обновление, нотификация, сбор обратной связи). Сюда же относится внедрение систем MAM (mobile application management) и MDM (mobile device management). Первые позволяют создать корпоративную «песочницу» на прикладном уровне (приложения). А вторые – на системном уровне (операционная система и аппаратная часть). В MDM можно отследить местоположение устройства, удаленно или автоматически очистить его.

О чем говорят данные исследования AIIM «Mobile and Cloud» за 2015 г.? Контейнеризацию мобильного рабочего пространства уже используют более 30% организаций.

2.                       Перевод всех мобильных решений на единую кодовую базу. В этом подходе бизнес-логику описывают единожды и используют ее во всех приложениях.

3.                       Защита контента с помощью IRM (Information Rights Management). Документы и бизнес-объекты помещаются в шифрованные контейнеры. Доступ к ним осуществляется только при подтверждении с сервера безопасности IRM. Это гарантирует конфиденциальность данных даже при утере устройства.

4.                       Поддержка сложных бизнес-процессов. Сложные процессы имеют много параметров, маршрутов и т.д. С карманными гаджетами обычно взаимодействует «на бегу». Им не следует нагружать пользователя лишней информацией. Интерфейс должен строиться на коротких командах.

Например, провел пальцем слева направо – согласовал документ. Справа налево – отправил на доработку и т.д.

5.                       Наложение сложной бизнес-логики процессов на особенности мобильных устройств. Это серьезный вызов разработчикам.

6.                       Интеллектуальное создание контента на мобильных устройствах. Используются OCR-технологии и продвинутые алгоритмы трансформации данных.

Например, сотрудник делает фото накладной своим телефоном. В системе автоматически создается электронный документ. Поля карточки уже заполнены. Требуется лишь утверждение.

СЛОВАРЬ:

MAM (Mobile Application Management, управление мобильными приложениями) – управление отдельными корпоративными приложениями на устройстве пользователя.

MDM (Mobile Device Management, управление мобильными устройствами) – набор сервисов и технологий, обеспечивающих контроль и защиту мобильных устройств, используемых организацией и ее сотрудниками.

Бизнес-логика –  совокупность правил, принципов, зависимостей поведения объектов предметной области.

IRM (Information Rights Management) – класс систем, которые позволяют не терять контроль над документами после их публикации.

OCR (англ. optical character recognition – оптическое распознавание символов) – механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в текстовые данные.

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.