Секретариат

Чем отличается кейс-менеджмент от адаптивного кейс-менеджмента?

  • 18 июня 2016
  • 121

Вопрос

Чем отличается кейс-менеджмент от адаптивного кейс-менеджмента?

Ответ

Кейс-менеджмент – давно устоявшийся метод ведения дел в юриспруденции, медицине и др. С английского «case» переводится как «дело» или «папка». Это папка, в которой хранятся все документы и материалы по тому или иному деловому процессу.

Кейсом будет и обычная папка с бумажной документацией, и папка с электронными документами.

Адаптивный кейс-менеджмент (Adaptive Case Management, ACM) – подход к выполнению сложных задач.

Он требует не только единого хранилища электронных документов. Нужен набор инструментов для управления контентом, процессами и взаимодействием участников.

Как организуется совместная работа с контентом?

С помощью электронного согласования документов и онлайн-обсуждения рабочих вопросов. Кроме того, необходимы средства планирования задач и их распределения между участниками кейса.

Ход исполнения задач отражается в таймлайне кейса. Таймлайн (англ. timeline) – лента событий в хронологическом порядке. А для удобства отслеживания пройденных контрольных точек ведется чек-лист кейса.

СЭД – идеальная основа реализации подхода ACM. Это и хранилище документов, и рабочая среда для участников кейса. К работе с кейсом можно привлечь сотрудников различной специализации.

Как пример рассмотрим работу с договорами в крупной организации как кейс. Его участниками могут выступать:

  • инициировавшее заключение договора подразделение;
  • представители департамента экономики и финансов;
  • бухгалтерия;
  • юристы;
  • служба безопасности;
  • департамент документационного обеспечения.

Все участники данного кейса – квалифицированные сотрудники. Им требуется свобода в принятии решений. Они могут управлять процессом, основываясь на навыках и опыте, а не только на регламентах. Нужна возможность быстро изменить ход процесса по надобности. В этом и заключается адаптивность.

У участников кейса есть инструменты для управления задачами кейса. ACM отдает принятие решений тем, кто их действительно должен принимать. То есть представителям бизнеса, а не ИТ-специалистам.

Успешно обработанный кейс (или ряд схожих кейсов) становится основой для шаблона. Он пригодится для выполнения аналогичных процессов. Однако шаблоны можно трансформировать под различные условия. Например, под изменения в конъюнктуре или внутренних бизнес-правилах.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.