В чем особенности современных платформ для коллективной работы?

34

Вопрос

В чем особенности современных платформ для коллективной работы в отличие от тех, которые сейчас принято считать устаревшими?

 

Ответ

На протяжении долгих лет в базовом функционале СЭД   развивались два сервиса, а именно, сервис совместной подготовки проектов документов и сервис формального согласования.

Сохранить историю создания и утверждения документов, а также комментарии участников процесса, версии документов, историю согласования позволяют сервисы совместной подготовки и согласования. Согласование в свою очередь, может быть параллельным или последовательным. В случае параллельного согласования проект документа направляется одновременно всем участникам согласования, а в случай последовательного согласования проходит поэтапно. Возможно, также, когда определенный этап согласования проходит в параллельном режиме, а другой этап — в последовательном. Инициатор  процесса сам задает сроки согласования, либо эти сроки могут определяться настройками системы.  Уведомление-напоминание посылается в том случае, когда какой-либо из участников по достижении срока не поставил на документе визу. В более современных системах появился сервис онлайн-обсуждения, который может быть связан с документом, резолюцией или поручением, а также листом согласования и т. д., т.е. может быть связан практически с любым объектом системы. Участники обсуждения получают соответствующие уведомления, они могут дать свой собственный комментарий по каким-либо вопросам, а также они имеют возможность привлечь к обсуждению и других сотрудников организации. Основное преимущество сервиса заключается в том, что он дает возможность оперативно проводить обсуждение рабочих вопросов.

 Среда адаптивного кейс-менеджмента (ACM, adaptive case management) предлагает наиболее развитые средства коллективной работы с задачами и документами. Основное назначение ACM заключается в том, чтобы управлять динамично меняющимися, неструктурированными или частично структурированными процессами, т.е. кейсами, которые объединяют в едином интерфейсе различные ресурсы и инструменты горизонтального взаимодействия.

Участники кейса могут пользоваться средствами внутренних и внешних коммуникаций, которые предоставляются непосредственно в пространстве кейса, а также участникам доступно привлечение внутренних экспертов организации, библиотека ранее обработанных кейсов, удобные таймлайны и чек-листы, позволяющие отслеживать состояние совместной работы и обнаруживать узкие места в бизнес-процессах.

Имеется возможность всегда изменить состав участников кейса, можно дополнить список задач и выбрать более оптимальные пути их решения, что говорит о том, что для инструментов адаптивного кейс-менеджмента характерна очень высокая гибкость.

Анонсы будущих номеров
    Подробнее о журнале


    Ваша персональная подборка

      Мероприятия

      Мероприятия

      Проверь свои знания и приобрети новые

      Посмотреть

      Самое выгодное предложение

      Самое выгодное предложение

      Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

      Живое общение с редакцией
      Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
      Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»




      Вопрос - ответ

      Отвечаем на Ваши вопросы

      Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
      Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
      Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
      Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
      Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

      PRO Делопроизводство
      Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

      Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

      Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-64197 от 25.12.2015


      E-mail: document@sekretariat.ru

      
      • Мы в соцсетях
      Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
      Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

      Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

      После регистрации вы сможете:

      • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
      • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
      • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль
      Всего один шаг - и документ Ваш!

      Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

      У меня есть пароль
      напомнить
      Пароль отправлен на почту
      Ввести
      Я тут впервые
      И получить доступ на сайт Займет минуту!
      Введите эл. почту или логин
      Неверный логин или пароль
      Неверный пароль
      Введите пароль