Секретариат

Проблемы внедрения ЮЗЭДО

  • 4 октября 2016
  • 111

Вопрос

C какими проблемами внедрения ЮЗЭДО сталкиваются заказчики и операторы, как их решают?

 

Ответ

При внедрении ЮЗЭДО можно выделить следующие проблемы.

  1. Отраслевая специфика, определяющая наличие особых процессов, документов. Аналитики операторов вместе с абонентом стараются найти оптимальные решения, которые не противоречат российскому законодательству. Особых трудностей здесь нет, а возникающие задачи решаются в рабочем порядке.
  2. Недостаточная функциональность операторов. Например, отсутствие интеграционного решения или какого-то нужного элемента интерфейса, что требует доработки на стороне сервиса.

Очень часто внутренняя система заказчика бывает настолько изменена под собственные нужды, что стандартное, разработанное оператором ЭДО решение не подходит. В таком случае условия, на которых будет осуществляться доработка, оговариваются отдельно.

  1.  Незрелость рынка. Операторы не научились настраивать роуминг быстро, мотивировать потенциального заказчика, взаимодействовать с абонентами.

В практике часто встречаются случаи, когда контрагенты не хотят подключаться к обмену электронными документами и абонент просто не знает, что делать. Решение проблемы лежит в основе клиентоориентированности оператора.

  1.  Законодательство.

В настоящее время возникает много пробелов и противоречий в различных нормативных вопросах. Например, хранение документов в электронном виде, предоставление их в судебные инстанции и органы власти. Однако, большинство этих проблем уже успешно решается на практике.

Например, форматы счетов-фактур не предусматривают указания прочерков, которые, в соответствии с правилами заполнения счетов-фактур, обязательны. Такие проблемы решаются следующим способом. Сначала мы ищем ответы в нормативно-правовых актах, смотрим разъяснения чиновников, изменения в законодательстве. Ели решения нет, то пишем письма в ФНС и получаем ответы.

Однако, это далеко не все проблемы, которые могут возникнуть у заказчиков и операторов ЭДО. Большинство задач специфичные и зависят от узких процессов конкретного клиента. Внедряя ЭДО важно проявить гибкость, способность посмотреть на процессы с другой стороны и не бояться изменений.

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.