Главные плюсы фронт-офисных систем

38

Вопрос

В чем заключаются главные плюсы фронт-офисных систем, в чем выражается их «ум» и «гибкость»?

Ответ

Фронт-офис — общее наименование группы подразделений, которые отвечают за непосредственную работу с клиентами и заказчиками компании. Например, фронт-офисным подразделением является колл-центр, торговый и демонстрационный зал, касса клиентского обслуживания. А примером фронт-офисных систем является портал самообслуживания клиента («личный кабинет»), система дистанционного банковского обслуживания, информационный киоск.

Фронт-офисные системы помогают обеспечить взаимодействие потребителей услуг с сервисом компании. Это отличает фронт-офисные системы от бэк-офисных систем, отвечающих за автоматизацию внутренних процессов компании.

Не существует фронт-офисных систем, которые подходят всем компаниям. Чаще их разрабатывают конкретно для какого-либо вида бизнеса. Исключением являются интернет-магазины, которые в современном мире достаточно распространены.

Фронт-офисные приложения по мере развития автоматизации могут дополняться различным дополнительным «умным» функционалом.

Например, таким умным сервисом может служить реализация системы поставок без организации склада. В этом случае поставщик товара своевременно получает от продавца товаров информацию о наличии товара на полке магазинов прямо с кассы. Это помогает быстро с формировать партию недостающего в магазине товара. Такой сервис помогает экономить на складских помещениях, если используются габаритные, но недорогие товары.

В таком случае в качестве фронт-офисной системы выступает служба размещения заказов от сбытовых магазинов и сетей.



Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения» Вебинар «Секретарь в соцсетях. Правила поведения»
Журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера»

Рассылка




Вопрос - ответ

Отвечаем на Ваши вопросы

Какие реквизиты используются при оформлении приказов по основной деятельности?
Проекты приказов по основной деятельности готовятся по поручению руководителя организации в структурных подразделениях организации, оформляются на специальном бланке и содержат следующие реквизиты
Недавно устроилась секретарем в компанию, где передо мной встала задача наладить документооборот
Подскажите, как правильно начать формировать локальную нормативную базу и какие нормативные документы мне в этом помогут? Читайте ответ на вопрос
Задайте свой вопрос здесь>>> www.sekretariat.ru/pk

PRO Делопроизводство
Портал для руководителей служб ДОУ и секретарей всех уровней

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

E-mail: document@sekretariat.ru


  • Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль