text
Секретариат

Как оценить техническое сопровождение ECM-системы?

  • 4 апреля 2017
  • 41

Вопрос

Делая выбор в пользу той или другой ECM-системы, нужно ли оценивать возможность ее самостоятельного сопровождения? Или достаточно оценить качество технической поддержки и ее доступность?

Ответ

На данный момент не существует однозначных ответов на эти вопросы. В крупных организациях они относятся к сфере ИТ-стратегии. Некоторые компании создают собственные центры компетенций по внедренным ECM-системам, самостоятельно поддерживающих и развивающих такие решения.

Часто это приводит к необходимости дополнительных вложений в обучение и переобучение специалистов, а также оплату на постоянной основе их труда и документирование внесенных доработок.

На вопрос, являются ли такие расходы оправданными, должен ответить самостоятельно каждый заказчик.

Для одного из заказчиков это вопрос доступности различных услуг и ресурсов на рынке. Если на рынке есть специалисты, которые готовы поддерживать то или иное решение, то стоит вопрос лишь о стоимости. Нужно решить, что будет дешевле для компании: платить разработчику системы или компании-аутсорсеру, или же содержать собственный центр? Но также есть и другой интересный аспект. Сможет ли собственный небольшой центр компетенций обеспечить такое же качество поддержки и скорость реагирования на различные инциденты, что и служба поддержки компании-разработчика?

Иногда необходимость самостоятельной поддержки объясняют тем, что система критически важна для бизнеса. Тогда заказчик не готов отдать ее поддержку внешней компании. Такой подход также имеет право на существование.

Но все же более обоснованным вариантом видится передача системы на сопровождение тому разработчику, который и внедрял решение. При этом компетенции в области архитектуры системы вполне могут формироваться на стороне заказчика. Когда же требуются «рабочие руки» – это уже зона ответственности поставщика решения. В большинстве случаев в штате компании-разработчика действует квалифицированная и многочисленная команда поддержки. Она ежедневно работает с данным программным продуктом и досконально в нем разбирается.

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.