text
Секретариат

Дает ли внедрение BPM заказчику какие-либо реальные преимущества перед конкурентами?

  • 28 апреля 2017
  • 32

Вопрос

Дает ли внедрение BPM заказчику какие-либо реальные преимущества перед конкурентами?

Ответ

Экономия затрат дает заказчику возможность гибкого маневра ресурсами.

Например, с целью развития персонала, совершенствования продуктовой линейки, выхода на новые территориальные рынки.

Компании с устаревшими технологиями управления должны привлекать для этого внешние средства либо отказываться от перечисленного, следовательно, проигрывать конкуренцию с более технологически развитым соседом по продуктовой нише.

Особенно это видно в банковском/страховом секторе, где время реакции на запрос клиента является важнейшим дифференциатором поставщиков соответствующих услуг.

Мы все чьи-нибудь клиенты, и как таковые очень ценим свое время и имеем немного завышенное понимание своих значимости и достоинства. Мы без колебаний уйдем на обслуживание в те банки / страховые компании, где нам не приходится стоять в очередях, по сто раз заполнять миллионы документов и к тому же еще ждать лишний день в ожидании решения. То же самое относится и к клиентам операторов сотовой связи, а также и к заказчикам в бизнес-секторе.

Клиент — вот высшая ценность любого бизнеса, он приносит вам деньги, и BPM-система есть апробированный и эффективный способ борьбы за каждого из них!

Необходимо также помнить, что условия бизнеса непрерывно меняются. Возникают новые требования регуляторов, новые типы отчетности, новые формы документов и т. д. Не говоря уже о том, что предприятие выходит на новые рынки, выпускает новые продукты, принимает на работу новых сотрудников — по этим причинам имеется реальная потребность в периодической перенастройке бизнес-процессов. А запрограммировать новое условие перехода на другой этап или добавить новый этап гораздо проще и дешевле, чем переучивать сотню сотрудников передавать документы для дальнейшего согласования с 01.06.2015 не Марии Ивановне, а Изольде Робертовне. Получается, что благодаря BPM-системе ваше предприятие будет более гибко реагировать на изменения условий рынка, а, следовательно, будет более конкурентноспособно.

И вот еще один, но далеко не последний, возможный пример.

Предприятие, внедрив автоматизированное управление бизнес-процессами, получает возможность географически распределенной работы и может создать центр управления такими процессами в рамках общего центра корпоративного обслуживания (ОЦО). Таким образом, заказчик может легко и безболезненно перестраивать свою организационную структуру, открывая подразделения в регионах с наиболее благоприятными возможностями в плане доступных трудовых ресурсов.

Еще не подписаны на наше издание? Оформите бесплатный доступ и читайте статьи в течение трех дней!

Рекомендации по теме

Мероприятия

Мероприятия

Проверь свои знания и приобрети новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Мы в соцсетях
Зарегистрируйтесь и продолжите чтение!

Регистрация бесплатная и займет всего минуту!

После регистрации вы сможете:

  • читать любые статьи по Делопроизводству и Документообороту на нашем сайте
  • бесплатно подписаться на ежедневные новости для секретарей и офис-менеджеров
  • участие в онлайн вебинарах и возможность задавать вопросы экспертам

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Всего один шаг - и документ Ваш!

Только зарегистрированные пользователи могут скачивать материалы с сайта. Регистрация бесплатна и займет менее минуты. После нее Вы сможете загрузить документ, а также получите доступ к материалам и сервисам сайта.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.