Вопрос
Классифицируются ли по каким-то признакам или направленности приказы по основной деятельности организации при их регистрации в журнале? Имеет ли смысл в связи с этим заводить несколько журналов регистрации?
Ответ
Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения (утв. Росархивом 06.10.00, с изм. от 27.10.03) вводит следующее разделение приказов: по основной деятельности (срок хранения – постоянно) и по административно-хозяйственным вопросам (срок хранения – 5 лет). О приказах по личному составу в данном случае мы не говорим. Если вы будете придерживаться такой же классификации, вам нужно будет вести две учетно-регистрационные формы (в вашем случае – журналы): один журнал для регистрации приказов по основной деятельности, а второй – для регистрации приказов по административно-хозяйственным вопросам.
К административно-хозяйственным вопросам, как это определяет Перечень документов со сроками хранения, относятся следующие вопросы:
соблюдение правил внутреннего распорядка, эксплуатация зданий и сооружений, транспортное обслуживание, внутренняя связь, охрана (раздел 10 Перечня).