×
Получить доступ к сайту

Это профессиональный сайт для секретарей и офис-менеджеров. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и образцы документов в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и получить полный доступ. Это займет всего минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Файлы для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям.
Пройдите короткую регистрацию или войдите на сайт под своим логином.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться

C какими проблемами внедрения ЮЗЭДО сталкиваются заказчики и операторы, как их решают?

15 сентября 2016
79
Средний балл: 0 из 5

Вопрос

C какими проблемами внедрения ЮЗЭДО сталкиваются заказчики и операторы, как их решают?

Ответ

Существует несколько наиболее распространенных проблем, связанных с внедрением ЮЗЭДО.

Одной из главных является отраслевая специфика, которая определяет наличие особых документов и рабочих процессов в организации. Данная проблема является самой распространенной, однако решается она достаточно просто в рабочем порядке. Как правило, аналитики операторов вместе с абонентом подыскивают оптимальные решения, которые удовлетворят все стороны и не нарушат законодательства.

Следующей проблемой является низкая функциональность операторов, к примеру, отсутствие какого-либо интеграционного решения или важного элемента интерфейса может стать проблемой и потребовать доработок со стороны сервиса.

Также нередко возникают ситуации, когда внутренняя система заказчика претерпевает большие изменения, необходимые для приспосабливания под собственные нужды. По этой причине самое простое стандартное решение, разработанное для данной системы оператором, может не подойти. В такой ситуации необходимо отдельно обсуждать условия, согласно которым будет производиться дальнейшая доработка.

Незрелость современного рынка также можно отнести к проблемам. На данное время операторы еще не до конца научились быстрой настройке роуминга, взаимодействию с клиентами или правильной мотивации потенциальных заказчиков. В практике достаточно часто возникают случаи, когда абонент просто не знает, что делать — его контрагенты не хотят подключаться к обмену электронными документами. Решение этой проблемы заключается в основе клиентоориентированности данного оператора.

И, наконец, четвертая проблема — законодательство.

В России до сих пор масса пробелов и противоречий в различных нормативных вопросах: хранение документов в электронном виде, предоставление их в органы власти и судебные инстанции и т. п. Причем большая часть этих проблем уже решается на практике.

Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.