Когда на вас кричит руководитель (и при этом он не прав), вы должны контролировать свои эмоции. При этом бесполезно оправдываться, находить какие-то объяснения.
Когда на вас кричит руководитель (и при этом он не прав), вы должны контролировать свои эмоции. При этом бесполезно оправдываться, находить какие-то объяснения.
Сразу приведём практический пример: у начальника задержали рейс на самолет и он не улетел.
Что делаете вы, чтобы начальник не опоздал?
Во первых, нужно найти грань. Вы должны договориться с начальником о том, что вы должны делать для того, чтобы он не опаздывал. Перед командировкой руководителя вы полностью формируете его день, шлете SMS, звоните, договариваетесь с водителем и т.д. Но, руководитель делает все, чтобы все - таки опоздать.
(!) Самая большая ошибка – отношение родитель-ребенок. Вы все равно не сможете проконтролировать его, если начальник хочет опоздать.
Помните! Не должно доходить до того, чтобы в ваши обязанности входило заряжать телефон начальника и собирать чемодан в командировку.
Нужно четко для себя понимать возможность влияния.
Есть всего 2 варианта:
1) Могу повлиять
2) Не могу повлиять
Например, прийти раньше/вовремя на работу – мы можем повлиять.
Вылет самолета задержали из-за непогоды - не можем повлиять.
Хотите узнать больше о тайм-менеджменте?
Подпишитесь на журнал
Мы регулярно публикуем практические материалы на эту тему.