×
Получить доступ к сайту

Это профессиональный сайт для секретарей и офис-менеджеров. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и образцы документов в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и получить полный доступ. Это займет всего минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Файлы для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям.
Пройдите короткую регистрацию или войдите на сайт под своим логином.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
-

Что такое тайм-менеджмент? Как управлять временем?

17 декабря 2015
179
Средний балл: 0 из 5

Тайм-менеджмент позволяет достичь тех целей, которые не были бы достигнуты просто так, без предварительного планирования.

Тайм-менеджмент позволяет достичь тех целей, которые не были бы достигнуты просто так, без предварительного планирования.

Управление временем – это организация себя в потоке времени таким образом, чтобы:

  • Работать более эффективно.
  • Меньше уставать.
  • Больше успевать.
  • Сохранять хорошее самочувствие и настроение.

Запомните: успевать все невозможно!! нет людей, которые успевают все!

Часто люди говорят об индивидуальном тайм-менеджменте, т.е. хотят стать более эффективными. Как управлять временем?

Виды тайм-менеджмента:

  • Личный (собственный, вы его можете довести до совершенства)
  • Корпоративный (здесь немного сложнее, т.к. у каждого человека из коллектива свои собственные цели, которые могут быть явными (озвученными) и неявными (например, подсидеть начальника).

Чаще всего на работе мы сталкиваемся не только со своим временем, но и с чужим временем.

И оно тоже делится на 2 части:

1) время, которое чужие люди отнимают у вас,

2) время, которое они тратят на те дела, которые вы им поручили.

Читайте статью на тему: что делать, чтобы ваш начальник не опаздывал? >>>

Хотите узнать больше о тайм-менеджменте?

Подпишитесь на журнал "Справочник секретаря и офис-менеджера"

Мы регулярно публикуем практические материалы на эту тему.

Что такое тайм-менеджмент? Как управлять временем?

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.