×
Получить доступ к сайту

Это профессиональный сайт для секретарей и офис-менеджеров. Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, мы вынуждены размещать лучшие статьи и образцы документов в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и получить полный доступ. Это займет всего минуту.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Простите, что прерываем Вас

Все документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе. Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ ко всем материалам и скачивать любые файлы.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
×
Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Файлы для скачивания доступны только зарегистрированным пользователям.
Пройдите короткую регистрацию или войдите на сайт под своим логином.

напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверная почта или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Это быстро и бесплатно
Зарегистрироваться
-

Составляем приглашение к сотрудничеству

22 февраля 2017
1632
Средний балл: 0 из 5

Секретарю нередко поручают составить приглашение к сотрудничеству. Набив руку, делать это становится совсем просто. Но, возможно, вы упускаете важные стороны письма о сотрудничестве или только начинаете учиться его составлять. Предлагаем инструкцию, как это сделать.

Одна из форм приглашения к сотрудничеству – коммерческое предложение. Благодаря этому документу бизнес может успешно продавать свой продукт и распространять информацию о нем. Но коммерческие предложения редко приходится составлять секретарю. Чаще ему поручают набросать письмо для партнеров компании.

Деловое взаимодействие между партнерами состоит из четырех этапов:

  1. Поиск партнеров или клиентов, например, поставщика.
  2. Составление договора, например, поставка.
  3. Выполнение и контроль обязательств.
  4. Взаимодействие после выполнения договора, например, гарантийное обслуживание.

Приглашение к сотрудничеству обычно составляют на первом этапе.

Для кого составляют приглашение к сотрудничеству

Составляем приглашение к сотрудничествуЧтобы понять, как писать приглашение к сотрудничеству, нужно узнать о получателе следующее:

  • пол и возраст,
  • должность,
  • регалии,
  • интересы,
  • опыт взаимодействия с вашей компанией,
  • отношение к будущему сотрудничеству (степень лояльности),
  • знание продукта вашей компании (ее ниши, актуальных предложений на рынке, других интересов),
  • контактные данные и предпочтительный язык переписки,
  • способ передачи письма (печатный, электронный)

и другую информацию.

В зависимости от всех этих параметров продумайте, как лучше подать информацию, как сформулировать основные положения, как обратиться к адресату.

Цели составления приглашения к сотрудничеству

Основная цель составления приглашения – не просто написать письмо или отправить яркий буклет. Нужна сделка, согласие на встречу, в крайнем случае просто улучшение узнаваемости компании и продукта (знакомство). К задаче, как мы видим, нельзя подходить формально.

Приглашение к сотрудничеству: требования и формат

Получатель письма или папки не должен увидеть небрежный, неграмотный, неаккуратный, неструктурированный текст, в котором нет четкого пояснения цели приглашения к сотрудничеству, а также максимально удобного способа связи с вашей компанией. Обязательно несколько раз перечитайте текст, покажите его другим сотрудникам, согласуйте с руководителем, при необходимости привлеките к составлению корректора, юриста, дизайнера, копирайтера.

Структура приглашение к сотрудничеству

Содержание приглашения к сотрудничеству не регламентировано законодательно. К нему нет также жестких требований в делопроизводстве. Каждый раз, составляя предложение, вы будете самостоятельно решать, какая структура и содержание больше подходят для данного случая.

Выберите те модули информации, которые нужны, из перечня:

  1. обращение и приглашение к сотрудничеству,
  2. комплименты второй стороне,
  3. рассказ о себе,
  4. перечень товаров и услуг,
  5. возможности презентации товаров и услуг,
  6. эмоциональное выражение интереса и надежды на сотрудничество,
  7. завершающая часть с учетом требований этикета

и другие.

Заголовок приглашения к сотрудничеству

Важнейшая часть письма, если вы планируете отправлять его по электронной почте – это заголовок письма. По нему адресат решит, нужно ли вообще с ним знакомиться. Заголовок приглашения к сотрудничеству должен стимулировать кликнуть и открыть письмо. Но не переборщите с провокацией, все уже давно перестали реагировать на спам и грубость. Такое письмо может сразу полететь в корзину. Пробуйте новые формулировки, чтобы найти оптимальную для каждой группы клиентов.

Потребность в приглашении к сотрудничеству

Мотивируйте получателя прочитать ваше предложение с помощью известного маркетингового хода. Постарайтесь угадать, какие потребности есть у читателя письма, что ему необходимо, что полезно, какую проблему вы можете решить.

Предложение и стоимость в приглашении к сотрудничеству

Ваше предложение должно решать проблему адресата, например, вместе найти новые рынки, приняв участие в разработке совместного продукта, улучшить узнаваемость бренда, организовав совместное пресс-мероприятие и так далее.

Призыв к действию в приглашении к сотрудничеству

Еще один мощный мотиватор – призыв к действию. Сформулируйте его так: «Подайте заявку, пока регистрация открыта!», «Свяжитесь с нашим директором по развитию, если хотите сэкономить на установке оборудования уже в этом году!», «Ответьте нам до 15 марта!», «Подпишитесь на наши письма, чтобы не пропустить мероприятие!», «Зайдите в каталог на сайте, там еще больше похожих моделей!» и так далее.

Контакты в приглашении к сотрудничеству

Дайте получателю приглашения к сотрудничеству как можно больше удобных способов, чтобы связаться с вами. Традиционно для этого используют адрес компании, email, телефон офиса. Но можно предложить номер icq, skype, мобильный телефон для связи по Viber и Watsapp, дать ссылку на группу в соцсети, например, Instagram, если там клиент найдет больше информации по теме.

Желаем вам, чтобы ваши приглашения мотивировали партнеров к дальнейшему сотрудничеству!

Материалы, которые помогут избежать штрафов и ошибок в работе:

logo
Сайт использует файлы cookie, что позволяет получать информацию о вас. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie и предоставления их сторонним партнерам.