Активировать демодоступ

Секретариат

Повышение квалификации помощника руководителя

28 августа 2019
75
Средний балл: 5 из 5

Расскажем, для чего помощнику руководителя нужно постоянно развиваться и повышать квалификацию. Подскажем бесплатный способ приобрести дополнительные знания и навыки.

Cкачайте полезные образцы

Зачем помощнику руководителя повышать квалификацию

Профессия секретаря и помощника руководителя относится к одним из немногих, которые дают неограниченные возможности в плане профессионального роста и развития. Направлений этого развития великое множество — от знакомства с особенностями делового этикета, принятого в разных странах мира, до изучения иностранных языков, основ психологии, логистики и финансовой грамотности.

Знания и умения, которые требуются помощнику руководителя, чтобы его признали высококлассным и незаменимым специалистом, описывает профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией». В должностной инструкции, разработанной на его основе, указаны требования к образованию.

Должностная инструкция помощника руководителя

Повышение квалификации помощника руководителя

Скачать документ полностью

Чтобы претендовать на вакансию помощника руководителя, человек должен закончить бакалавриат по любой специальности и дополнительно получить профессиональное образование. Для таких специалистов дополнительным, как правило, является образование, связанное с юриспруденцией, администрированием или менеджментом.

Обязанности по должности широкие. Чтобы выполнять их в полном объеме и с высоким качеством, потребуется неоднократно пройти курсы повышения квалификации для помощников руководителей. Выбор такого вида обучения предполагает развитие имеющихся знаний и навыков, их актуализацию.

Даже если вы работаете в небольшой компании, не стоит думать, что новые знания вам не потребуются. Постоянное повышение квалификации помощника руководителя — залог профессионального и карьерного роста, возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке труда. Благодаря приобретаемым на обучающих курсах знаниям и умениям, вы сможете:

  • стать признанным авторитетом в своем деле;
  • сменить, при желании, род деятельности, перейдя в кадровую или HR-службу;
  • возглавить административный отдел;
  • найти более крупного и щедрого работодателя, в том числе, в другом городе;
  • найти работу за границей, где пригодятся полученные языковые навыки.

Какие навыки может получить помощник руководителя на курсах повышения квалификации

Направление, в котором вы хотите обновить свои знания и получить новые, также выбирайте с учетом требований профстандарта и ваших карьерных целей. Учитывайте пробелы в образовании, которые необходимо восполнить, чтобы стать востребованным специалистом в своей области.

Если обратиться к профстандарту, регламентом установлено, что помощник руководителя должен:

  • обладать знаниями в области трудового, административного и гражданского права, охраны труда;
  • знать основы делопроизводства и государственные стандарты, рекомендуемые для этого вида деятельности, правила составления и оформления документов;
  • уметь пользоваться системами электронного документооборота, иметь представление о базах данных;
  • уметь работать с информацией, знать методики отбора, реферирования, оформления;
  • уметь пользоваться современными техническими средствами коммуникаций и связи, вычислительной техники, специализированным программным обеспечением;
  • знать правила работы с внешними носителями информации, а также с информацией, содержащей сведения конфиденциального и секретного характера;
  • иметь представление о психологии делового общения, основах конфликтологии;
  • знать правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий, этикет и основы международного прокола.

Смотреть вебинар «Привычки помощника руководителя и секретаря: как изменить плохие на хорошие»

Смотреть презентацию

Выбирайте именно те курсы повышения квалификации для помощников руководителей, программы которых рассчитаны на получение новых знаний и навыков в этих направлениях.

Выбор области, в которой вы хотите совершенствоваться как профессионал, может быть осуществлен и с учетом конкретных задач, с которыми вы сталкиваетесь на своем рабочем месте. Например, может потребоваться усовершенствовать свои навыки по стенографии, программированию, таймингу.

Тест «Узнайте, умеете ли вы учиться»

Повышение квалификации помощника руководителя

Пройти тест в журнале

Формы обучения на курсах повышения квалификации для помощников руководителей

Как правило, программы курсов повышения квалификации, какими бы насыщенными они ни были, рассчитаны на несколько дней, максимум — неделю. Освоить базовую или индивидуально подобранную программу вы можете по одной из двух форм:

  1. Очной: посещать занятия нужно будет в рабочее время, по вечерам или выходным дням.
  2. Дистанционной: обучение проводят по интернету, и после оплаты вам дают доступ к личному кабинету, через который можете скачивать и изучать методическую литературу, получать задания и консультации.

Очная форма хороша тем, что вы имеете возможность непосредственно общаться с преподавателем и оперативно получать помощь и ответы на возникающие вопросы. Но не у всех помощников руководителей есть время и возможность подстроить график работы к расписанию очных курсов повышения квалификации.

Занятия по дистанционной форме обучения более удобны, и вы сможете самостоятельно выбирать их время и составлять график. К тому же, они обойдутся дешевле.

Кроме того, некоторые необходимые знания и навыки вы можете приобрести бесплатно, прослушав советы и рекомендации экспертов журнала «Справочник секретаря и офис-менеджера.

Подборка вебинаров, которые помогут помощнику руководителя в саморазвитиии

Повышение квалификации помощника руководителя

Если вы хотите дальше развиваться в делопроизводстве, можно пройти курсы Высшей школы кадровика. Вы узнаете все о трудовом законодательстве, приеме, увольнении и оформлении отпусков, научитесь проводить аудит кадровых документов и работать с профстандартами.

Нюансам работы с персоналом можно научиться в Школе Директора по персоналу. Эксперты расскажут, как планировать кадровую политику, научат всем тонкостям HR-аналитики, подскажут, как управлять HR-процессами в компании.

Обучение в Школах дистанционное. Один курс занимает от 18 до 250 часов. Смотреть видео и получать новую информацию вы можете, когда и где вам удобно.

Итог

Должность помощника руководителя может быть отличной вводной позицией в начале трудового пути и первой ступенькой к руководящим должностям большей сложности.

logo
×
Зарегистрируйтесь на сайте и документ Ваш!Это бесплатно и займет всего пару минут.

Чтобы обеспечить качество материалов, многие документы на нашем сайте находятся в закрытом доступе.Пожалуйста,зарегистрируйтесь, и вам будут доступны любые файлы.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
или войти через соцсети
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.